Иди в аскезу!
Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется "Уже нахуй не надо"...(с)

Комментарии
27.05.2009 в 10:47

Дикая Тварь из Дикого Леса
Поддерживаю всеми имеющимися в наличии конечностями
27.05.2009 в 10:49

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Да. ППКСище.
27.05.2009 в 11:43

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
ArgwlBP
Несогласен, туда, оно всегда надо.. как жеж без этого.
Ну а если так сбываются, то они может изначально туда и были предназначены??:tease2:
27.05.2009 в 11:45

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
27.05.2009 в 11:47

Иди в аскезу!
Tatyana
Да. Именно так.
27.05.2009 в 11:58

Иди в аскезу!
Diamantes
туда, оно всегда надо
Уточняю. Оно туда надо, только если раздельно с предлогом пишется. :gigi:
В остальных случаях - это изврат.
27.05.2009 в 12:20

Рождённый демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен...
Чаще всего этот момент называется "Уже нахуй не надо"...(
мда, эт точняк...
27.05.2009 в 13:11

Мечты сбываются! Просто начните уже что-нибудь делать для их исполнения!!
просто Жизнь (как хотите называйте ;) ) показывает, что ОНО изначально "... не надо..." )
а то мало ли мы чего хотим по неопытности )))))))))
27.05.2009 в 13:27

А может, мечта была недостойной? В плане того что оно нах и не надо было? Ошибка жизни, так сказать :gigi:
27.05.2009 в 13:35

Иди в аскезу!
BuscaR
А тогда зачем это "...не надо..." сбывается потом? В назидание?

~Angel-devil~
Тот же вопрос: а тогда зачем потом сбывается?

Не, дамы и господа, тут явно дело сложнее, чем мы можем себе представить...
27.05.2009 в 14:01

ArgwlBP
Сбывается ну не то чтобы в назидание, а просто потому, что все сбывается))) Только нужное тогда, когда нужно, а все остальное по факту...
27.05.2009 в 14:09

Мечты сбываются! Просто начните уже что-нибудь делать для их исполнения!!
ага, примерно так )) потому и аккуратнее с мечтами нужно, а то как сбудутся! :-D
27.05.2009 в 14:10

Дикая Тварь из Дикого Леса
"Бойся желаний своих, ибо они сбываются..."(с)
Хотя автора не помню:upset:
27.05.2009 в 14:12

Иди в аскезу!
~Angel-devil~
а просто потому, что все сбывается
Так уж и всё? Не думаю.
Хочется-то ведь, чтоб сбывалось не "по-факту", а именно тогда, когда хочется. На то они и мечты.
27.05.2009 в 14:17

Иди в аскезу!
Не, дамы, не путайте МЕЧТЫ с ЖЕЛАНИЯМИ.
27.05.2009 в 14:18

Дикая Тварь из Дикого Леса
Аха, тогда так - бойся мечтов своих, а то, сцуко, сбудутся:str:
27.05.2009 в 14:21

Иди в аскезу!
Соболёк
А чего бояццо-то, если... см. первый пост.
27.05.2009 в 14:22

Дикая Тварь из Дикого Леса
ArgwlBP иной раз есть такие мечты, что... короче, мечтаешь-мечтаешь, а оно - бац! - сбылось, а ты вдруг понимаешь, что тебе этого не надо, или ты с этим не справишься, ибо переоценил себя. В мечтах-то оно проще...
27.05.2009 в 14:23

Мечты сбываются! Просто начните уже что-нибудь делать для их исполнения!!
вот у меня очень наглядно с мужчинами получается )
Бывает хочешь-хочешь его, а никак! Мучаешься, переживаешь... А через какое-то время, бац, и приходит он сам со своими объятьями! И тут ты снимаешь "розовые" очки и понимаешь, что это совсем не тот человек, которого хотелось бы видеть рядом...
А с нужными всегда проще и быстрее отношения складывались ))
Для справки: у меня была возможность узнать ближе ВСЕХ мужчин, которых я любила, так что статистика верная. )))


На счет материальных благ примерно также )) примеров куча! долго рассказывать )


И вообще, дайте Вселенной время для исполнения! )) а то вынь, да положь! не на побегужках же у вас )))))
А то, что у людей желания меняются, как в море погода, так это проблемы людей :-D
27.05.2009 в 14:25

Иди в аскезу!
Соболёк
Вот как раз, по выдвинутой тут теории, если "бац - и сбылось", то значит, шо так и надо было.
27.05.2009 в 14:34

Иди в аскезу!
BuscaR
С мужчинами - спорный пример. Потому что это от эмоций. И потом...заметь, ты написала Бывает хочешь-хочешь его, а никак! И не написала "любишь, любишь", потому что хотеть - это из области желаний (о чем я писала выше), а любить конкретного человека - это уже совсем из иной области, ты не пытаешься завоевать и добиться, когда любишь, а мечтаешь о том, чтоб человеку было хорошо, пусть и без тебя. ...Вот как-то так, если коротко. ИМХО.

А остальное...да, наверное...
27.05.2009 в 15:04

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Можно я вставлю свои философско-глубокомысленные пять копеек??
Относительно мечты есть такое стааарое высказывание: Бог наказывает дураков, исполняя их желания. В том смысле, что каждый получает то, чего он хочет на самом деле. А теперь представьте, что все наши желания и мечты исполнялись бы сразу? Вот это были бы вилы. Вспомните лампу Алладина и прочие сказочки.
Есть, к сожалению, мечты, которым бы исполняться бы в свое время, но и это не всегда бывает, как, например, в стихотворении, ссыль на которое дала Таня.
Но, при этом жить было бы гораздо скучнее, если бы мечты в жизни не было никакой вообще, ибо лично для меня моя собственная мечта - есть двигатель по жизни, когда я знаю что я делаю и ради чего я это делаю.:vict:

Относительно мужчин и вообще людей. Трудно осознавать, что конкретный человек не оправдал твоих ожиданий потому что он совсем не такой, как ты его себе представляла, опираясь на некоторые факты. Гораздо проще, лучше и действеннее (проверено, работает) захотеть, чтобы в твоей жизни появился человек, обладающий необходимыми качествами и чертами характера. Он появится, чесслово, просто надо подождать.
А, вот еще. Когда мы верим, что мечта вот- вот исполнится, совершенно нельзя допускать мыслей, что это невозможно или возможно это будет невовремя.
27.05.2009 в 15:16

Иди в аскезу!
Diamantes
Я тоже пять копеек вставлю. Трудно осознавать, что конкретный человек не оправдал твоих ожиданий потому что он совсем не такой, как ты его себе представляла, опираясь на некоторые факты. А почему вообще какой-то человек должен оправдывать наши ожидания? Изначально же понятно, что наши ожидания на его счет - это совсем не то, что есть на самом деле. То есть фактически, нам трудно осознавать свои собственные ошибки - и сей факт уже ближе к истине, тебе так не кажется?
Бог наказывает дураков, исполняя их желания. В том смысле, что каждый получает то, чего он хочет на самом деле. Есть ещё и другое высказывание "когда Бог хочет наказать, он лишает разума" - и это первоочередное, а исполнение желаний дураков - последствия, если сразу не дошло. И наверное, получаем мы не то, что хотим на самом деле, а то, что на самом деле заслуживаем.
Полностью согласна по поводу того, что без мечтаний жизнь была бы скучной. Это да. Мечта - двигатель по жизни....ну, примерно также, как лень - двигатель прогресса. :))))
27.05.2009 в 15:23

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Вообще тот, кто там ведает исполнением наших мечт - баальшой затейник! Вот попросишь его о чем-нибудь, а он тебе вроде по написанному, да не то. Помните, в "Десятом королевстве", когда отец главной героини загадывал, все вроде по вишлисту, а фигня получалась? Я уже пробовала добавлять кучу уточняющих моментов, чтобы не было у исполнителя желаний места на шаг влево-вправо - ан нет, находит-таки лазейку, чтоб напакостить!
27.05.2009 в 15:26

Иди в аскезу!
Tatyana
Аха, как говаривалось в книге "Принесите мне голову Прекрасного принца", "все мечты точно сбываются только в аду".
27.05.2009 в 15:29

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Просишь: хочу, чтоб мне позвонил Вася. Звонит мужик, грит: это Вася, а Колю можно? ой, я ошибся...
Просишь: хочу, чтоб позвонил Вася Пупкин. Звонит Вася Пупкин - через месяц.
Просишь: хочу, чтоб сегодня позвонил Вася Пупкин. Звонит, говорит гадость.
Просишь: хочу, чтоб сегодня позвонил Вася Пупкин и сказал, что любит меня. Звонит Вася Пупкин, говорит: люблюнимагу, одолжи денег!
Бросаешь Васю нах и начинаешь любить Мишу. На следующий день объявляется Вася.
И так всю жись...
27.05.2009 в 15:33

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
нам трудно осознавать свои собственные ошибки
Соглашусь, но не совсем. Все-таки тут касаемо немного предсказуемости каждого человека. Согласись, что в той или иной ситуации мы точно знаем, как бы мы поступили, и рассуждаем именно с этой точки зрения. Но ведь, когда есть выбор, то другой человек может поступить иначе. И это не наша ошибка, просто мы все разные, и у каждого есть право на выбор:)
К тому же, людям свойственно делать вид, что они лучше, чем есть на самом деле. И это тоже нормально. Правда порой бывает, что узнаешь правду не так быстро, как надо было бы. Ну вобщем как обычно.:lol:

то, что на самом деле заслуживаем.
Натюрлих:super: Недостаточно чего-то просто желать, нужно еще чего-то и делать на пути свершения мечты.

как лень - двигатель прогресса

ППКС:vict:
27.05.2009 в 15:36

Иди в аскезу!
Гы...
Просишь: хочу, чтоб сегодня позвонил Вася Пупкин и сказал, что любит меня. Звонит Вася Пупкин, говорит: люблюнимагу, одолжи денег! ...А если он, падла, даже ради денег не звонит, то берёшь трубку и звонишь ему сама. :)))))))))
27.05.2009 в 15:37

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Tatyana
вооот.. таки конкретность желаний и все такое, а главное, что потом делать с этим щастьем:tease2:
а то бывает хочешь денег, наконец они сваливаются.. а потом их как-то сразу нет.. в чем прикол непонятно.:kto:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail